суббота, 25 июня 2011 г.

Разное


1. 2005 год войдет в историю как начало выполнения Государственной программы возрождения и развития села.
2. Власть одна. И того, кто рассуждает, что он там независим, отправляйте туда, где он будет независим навсегда.
3. Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.
4. Впервые за последние десять лет в ночь с 31–го на 1–е абсолютно все минчане — 2 миллиона человек вышли на улицы. Я не ожидал, что 2 миллиона будет на улицах. Я бы на это диво тоже приехал посмотреть из своего леса. (В Минске проживает менее 1.7 млн. человек).
5. Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.
6. Гуманитарная наука никогда не станет и не будет полем для сумасбродства. Это я вам, извините за прямоту, хочу четко сказать. Как только началась подготовка этого указа, развернулась страшная драка между учеными: Вы сегодня обижаетесь на то, что возникло ряд академий в отраслях: Академия аграрных наук, медицинских наук. Какой там? Канализационных нет еще? Будет уже. Ну, вот видите, даже канализационных наук, Президент говорит, будет.
7. Если к власти придет кто-то другой, непременно разворуют то, что еще не разворовано.
8. Ищите рычаги и приводите в чувство эту оппозиционную шелуху.
9. К сожалению, отечественные туристические агентства (а их около 600) не спешат заниматься внутренним туризмом. Они озабочены лишь тем, как вывезти белорусов за рубеж. Конечно, это проще и выгоднее для них. Поэтому следует ввести в качестве обязательного условия для регистрации турфирм осуществление ими не только выездного, но и въездного туризма. И Министерству спорта и туризма, Правительству этим следует заняться безотлагательно.
10. Конечно, и мы это всегда отмечаем, мы живем пока небогато, но нельзя не признать, что уровень жизни последовательно растет. Об этом свидетельствует и тот факт, что существенно снизилось количество поступающих в адрес Президента писем, в которых люди жалуются на небольшую зарплату, не позволяющую свести концы с концами.
11. Мы накопили на заводе холодильников огромное число этих холодильников. Приехали к Задорнову, говорим: забирай, а он говорит, что ему не нужны холодильники!
12. Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
13. Нам надо вырвать из полей хлеб!
14. Нам не нужна автоматизированная система фальсификации выборов, мы создадим государственную.
15. Нам такая демократия с гвалтом не надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
16. Не будет пушек, не будет и масла.
17. Нашли время в течение 2 недель обсуждать проблемы, допустим, простреленных ягодиц молодой сотрудницы одного депутата. 2 дня и 2 ночи кипел Верховный Совет. Зал - то раздвигались стены, то снова сдвигались. Высоты потолка не хватало, там выше потолок, чем здесь, то поднимался потолок, то опускался. А что обсуждали?
18. С сегодняшнего дня воздействовать на СМИ, а также вмешиваться в их работу мы будем весьма активно. Я пришел как минимум на 10 лет, и журналистам к этому надо готовиться.
19. Недавно, проводя мозговую атаку по вопросу создания Парка высоких технологий, мы обнаружили, что, да, действительно, наши люди - граждане Беларуси, России, Украины, других республик - востребованы в Соединенных Штатах Америки, на Западе. Но востребованы как подручные. На руководящие, ведущие роли, где можно увидеть в целом систему, оценить, осознать ее, впитать в себя, их не допускают - а вдруг вернется в Беларусь со знанием всей системы?
20. Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству - мы поддерживаем тебя. Кто не согласен - до свидания!
21. Пора принять меры и наложить вето на табу!
22. Поскольку взгляды разные были на часть, какую-то часть договора, мы вынуждены были с Борисом Николаевичем встретиться и, посмотрев в глаза друг другу: типа доверяешь, не доверяешь и давай определяться как быть дальше.
23. Приходит ко мне Сашурин (биатлонист) со слезами на глазах. Оказывается его покалечили, чтобы он не участвовал в Олимпиаде. А он тренировался и все-таки собирался участвовать. Но на него снова стали наезжать. Тогда я вызвал главного нашего бандита и сказал, что если вы этого парня тронете, я вас всех передавлю.
24. Сейчас сможете выйти, я сказал, что хочу поговорить…
25. Не надо, вы знаете, и я знаю тоже, что вы знаете, а чего не знаете, вы меня не подстегивайте, коль поставили на эту трибуну.
26. Смеяться будет тот, кому потом будет смешно.
27. Там, где в военных вложишь, там и отдача будет.
28. У нас начинается тяжелый период жизни: парламентские, затем еще страшнее - президентские выборы.
29. Уважаемые депутаты Верховного Совета! Я не пришел просить извинения, как здесь Голубев этого требует. Вы этого, господин Голубев, от меня не требуйте, потому что не получите. Я просто хочу проинформировать вас, откуда ноги растут: Мы приняли закон, и этот закон надо сегодня осуществлять. Я сейчас скажу, откуда ноги растут: Да далеко не прыгнули, не шагнули, но ничего не развалилось больше того, что было развалено. А теперь по поводу ног. Я очень сомневался, что этот вопрос будет внесен в Верховный Совет, но меня постоянно информировали о тех движениях...
30. Чего мы стыдимся? Скорина был не только белорус, он жил и в Питере и творил там, россияне с гордостью о нем говорят. (Скорина умер в середине 16 века).
31. Это должен быть самый лучший смотр наших Вооруженных сил. Вы должны показать даже того, чего мы никогда не видели и не умеем делать. (о параде в Минске в День Победы)
32. Я свое государство за цивилизованным миром не поведу.
33. Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий