суббота, 25 июня 2011 г.

Александр Лукашенко – обо всем


Я свое государство за цивилизованным миром не поведу. 
Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников. 
Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много. 
Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило. 
Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом! 
Жить будете плохо, но недолго! 
В детстве я рос среди животных и растений. 
Я буду легитимным еще долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро. 
Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет. 
Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало. 
Пора принять меры и наложить вето на табу! 
Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей. 
Мы им окажем гуманитарную помощь (пауза) оружием. 
Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий